«Педагог лишь до тех пор остается педагогом,
пока сам учится. Как только он перестает
учиться, он перестает быть педагогом»
К.Д.Ушинский
Сегодня перед воспитателем стоит не
совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей,
развивать у дошкольников стремления к творческому восприятию знаний, учить их
самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к
изучению материалов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
Основная парадигма в работе педагога:
«дать каждому ребенку возможность проявить себя». Ребёнок – это не кувшин,
который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.
Наша профессия требует постоянного
совершенствования. Поэтому и обучение наших педагогов проходит в разных формах
методической работы дошкольного учреждения. В ДОУ прошел очередной
педагогический совет по теме: «Развитие познавательно-исследовательской
деятельности дошкольников посредством организации детского экспериментирования»,
на котором педагоги делились опытом своей работы и получали новые знания.