Воскресенье
28.04.2024
22:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ детский сад № 42
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Тип здания
  типовое
Дата ввода здания в эксплуатацию
1976г.
Наличие основных помещений

12 групповых помещений

Пищеблок - 1

Медицинский блок - 1

Музыкальный зал - 1

Методический кабинет - 1

Кабинет заведующего - 1

Кабинет зам. зав. по АХЧ - 1

Кабинет дополнительных услуг - 1

Наличие специализированных кабинетов

и дополнительно оформленных помещений:


Наличие отдельного музыкального зала (залов)

Наличие условий организации прогулок (прогулочные веранды, игровое оборудование участков)

Прогулочных участков - 12

Прогулочных веранд - 12

Малые архитектурные формы - 32 (песочницы, домики, машинки, лодочки и др.)

Технические средства обеспечения образовательного процесса

Музыкальные центры - 2

Пианино - 1

Наличие медицинского оборудования для проведения лечебных и профилактических мероприятий, для оздоровления детей

Кварц

Медицинские весы

Ростомер

Динамометр

Спирометр

Электростерилизатор           

 

    Дошкольное учреждение размещено в типовом здании с набором необходимых помещений: групповыми помещениями, музыкально-спортивным залом. В наличии медицинский блок, методический кабинет, пищеблок, прачечная. Приобретены необходимые технические средства обучения и медицинское оборудование для лечения и профилактики, оздоровления детей.

    Предметно-развивающая среда создается с учетом возрастных возможностей детей и их интересов, способствует развитию детей, помогает каждому ребенку отыскать область своих интересов, развить свои возможности, утвердится творчески.

    Все помещения детского сада оснащены традиционным и нетрадиционным оборудованием, игрушками, пособиями, аудиосредствами, настольными играми, спортивным оборудованием.

    Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в каждой группе оборудованы спортивные уголки в соответствии с возрастом детей и разным уровнем двигательной активности. В уголках накоплен материал: дидактические игры и пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. На территории МДОУ оборудована спортивная площадка (беговая дорожка, полоса препятствий, яма для прыжков, спортивно-игровое оборудование), имеются прогулочные участки для каждой группы, на которых построены веранды, малые архитектурные формы (песочницы, машинки, домики, кораблики). Медицинский блок МДОУ оснащен кварцем, электростерилезатором, медицинскими весами, ростомером, в группах раннего возраста установлены бактерицидные настенные облучатели.

    Питание в МДОУ 4-х разовое. Установленные часы приема пищи соблюдаются в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13. Натуральные нормы выполняются на 100%.

    Хорошие условия созданы для реализации приоритетного направления художественно-эстетического развития детей. Детям предоставляется возможность лепить, рисовать, выполнять аппликацию из различного материала. Педагоги с уважением относятся к продуктам детского творчества, способствуя самореализации детей в изобразительной деятельности. Уголки изобразительной деятельности отличаются многообразием материала и эстетикой оформления. Детям помимо традиционного материала предлагается большой выбор бросового и природного материала.

    В группах имеются театрализованные центры, где дети учатся готовить декорации, готовят и представляют роли. Во всех группах имеются разнообразные виды театра: теневой, клубочный. Ложечный, пальчиковый и др., а так же разнообразные ширмы. Театральные уголки находятся в удобном и доступном месте, что побуждает играть самостоятельно.

    В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности: имеется музыкальный зал, музыкальные центры по группам, детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия.

    Сотрудники детского сада обеспечивают эстетическое оформление интерьера групп, залов, коридоров, фойе за счет собственного художественного творчества и помощи родителей. Оформление групп обеспечивает эмоциональное благополучие детей, сотрудников. Постоянно действующая экспозиция детских работ украшает музыкальный зал. В каждой группе действуют постоянные выставки детского творчества.

    Во всех группах детского сада созданы условия для развития у детей естественнонаучных и экологических представлений.

    Материально-технические, медико-социальные условия пребывания детей в дошкольном учреждении обеспечивают необходимый уровень развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

 

 Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (паспорт доступности среды)

           Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание МДОУ- типовое, 2-х этажное, год постройки - 1976 г., текущий ремонт проведен в 2018 году. В Учреждении 12 групповых помещений. Помещения групп раннего возраста имеют отдельные входы и обеспечены спальнями. В каждой группе имеются приемные с установленными в них индивидуальными шкафчиками для верхней  одежды детей и персонала.

Музыкальный зал совмещен с физкультурным. В здании Учреждения расположен пищеблок, прачечная (гладильная и постирочная).

На территории детского сада находятся 12 групповых площадок, индивидуальные для каждой группы; для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды с деревянным полом. Имеется общая физкультурная площадка.

Имеется также площадка для сушки белья, площадка для мусора, оборудованная контейнерами с крышками. Территория огорожена, озеленена.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту    нет

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

- расстояние до объекта от остановки транспорта    260 м

- время движения (пешком)     5 мин

- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути     да

- перекрестки          нет

- информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная)      нет

- перепады высоты на пути       есть   (имеются два бордюра высотой 0,18м, перед калиткой расположены плиты (5 штук) ширина просветов между которыми 0,05м.)

- благоустройство для инвалидов на коляске     нет

- вход на территорию оборудован устройством для вызова персонала

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для организации полноценного сбалансированного питания воспитанников. 

Питание осуществляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным санитарным врачом РФ 15.05.2013 г.

Пищеблок расположен на 1 этаже, работает на сырье. В состав пищеблока входят: горячий цех,  заготовочный цех, зона мытья кухонной посуды, зона раздачи, складские помещения. В пищеблоке имеется все необходимое оборудование.

 Все холодильное оборудование имеет контрольные термометры.

Складские помещения оборудованы психрометрами.

Дошкольное учреждение работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. каждое блюдо готовится с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной картотекой блюд (технологическими картами).

Учреждение обеспечивает детей 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания в учреждении и по нормам, согласно действующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 

С целью осуществления контроля организации питания детей,  качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно- гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Ведется бракеражный журнал с фиксированием результатов снятия проб  и качества приготовления блюд. С каждого готового блюда оставляются суточные пробы, которые хранятся 48 часов.

Контроль организации питания в Учреждении осуществляет заведующим Учреждением.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой.

Медицинский блок. Медицинский блок по проекту расположен на 1 этаже. Набор медицинских помещений включает в себя: кабинет медицинской сестры, 1 изолятор площадью, 1 процедурный кабинет,  санузел.  

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

- проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна.

- составляется расписание занятий для каждой группы детей.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для педагогов и административного управления имеется 2 стационарных компьютера. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматривается.

Услуги, которые могут быть представлены в дистанционном формате ( в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ):

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

Имеется электронная почта      42_ds@mail.ru

Телефон 8(4217)527-191

Обеспеченность мебелью и другим оборудованием

Все групповые обеспечены мебелью в соответствии  с росто-возрастными особенностями детей. Вся мебель промаркирована, соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13. Столы и стулья изготовлены из дерева, регулируемые и нерегулируемые. Имеются кровати для дневного сна детей.

Технические средства реализации Программы:

·        Мультимедийная установка

·        музыкальный центр  - в музыкальном зале

·        электронное пианино

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностям здоровья - нет

                                                                                     



Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?